Горничная
Вид образования: Профессиональная подготовка
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие общее (основное, среднее); среднее профессиональное образование
Форма обучения: Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 1 месяц (160 академических часов);
Документ об образовании: Свидетельство о присвоении квалификации (1 — 2 разряд);
Стоимость обучения: 5500 рублей;
Вид образования: Повышение квалификации
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие общее (основное, среднее); среднее профессиональное образование
Форма обучения: Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 1 неделя (40 академических часов)
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации (1 — 2 разряд)
Стоимость обучения: 2500 рублей
Документы
Информация
Современные гостиницы обладают целым штатом горничных, поскольку чистота и ухоженность помещений влияют на имидж и репутацию компании.
В гостиницах горничные обычно вытирают пыль, пылесосят и моют полы, расставляют предметы по своим местам, меняют постельное бельё, поливают цветы, наводят порядок в ванных комнатах, ухаживают за одеждой постояльцев, принимают номера при их выезде.
В частных домах горничная должна уметь пользоваться современной бытовой техникой, обладать навыками обслуживания банкетов и праздников, уметь бережно обращаться с ценными и хрупкими вещами.
Дополнительная информация
Основная цель вида профессиональной деятельности: Поддержание чистоты и номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения в соответствии с требованиями к их санитарному состоянию.
Горничная 1 разряда должна знать
- правила пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг;
- правила внутреннего распорядка в отеле, технологию и периодичность уборки номеров и помещений общего пользования отеля;
- местоположение местной запорной арматуры и противопожарного оборудования;
- правила и нормы охраны труда и производственной санитарии.
Горничная 1 разряда должна уметь
- убирать и содержать в чистоте номера отеля, санузла и другие закрепленные за ней помещения;
- менять постельное белье, полотенца и туалетные принадлежности после каждого выезда жителя, а в случае длительного проживания в сроки, которые предусмотрены Правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг, убирает кровати;
- осуществляет генеральную уборку номеров и помещений в соответствии с принятой технологией и периодичностью;
- принимает заказы от населения на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение;
- выявлять испорченное жителями имущество и оборудование отеля и информировать об этом очередного на этаже;
- соблюдать правила безопасного выполнения работ с применением электроприборов, лестницы и т.д.
- применять действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
- выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
Горничная 2 разряда должна знать
- правила пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг;
- правила внутреннего распорядка в отеле, правила приема и обслуживания граждан;
- технологию и периодичность уборки номеров и помещений общего пользования;
- прейскурант цен на услуги;
- нормативы оборудование номеров;
- правила пользования электроприборами и противопожарным оборудованием;
- размещение местной запорной арматуры и противопожарного оборудования;
- правила и нормы охраны труда и производственной санитарии.
Горничная 2 — го разряда должна уметь
- встречать и размещать гостей;
- осуществляет ежедневное, текущее и генеральная уборка номеров и закрепленных за ней помещений общего пользования в соответствии с принятой технологией и периодичностью;
- менять постельное белье, полотенца и туалетные принадлежности после каждого выезда жителя, а в случае длительного проживания — в сроки, предусмотренные правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг, убирает кровати;
- принимать заказы от населения на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение;
- в случае неисправности мебели, холодильника, телевизора, радиоприемника, телефонного аппарата, осветительных приборов, сантехнического и другого оборудования номеров подает заявку очередном на этаже или администратору для проведения ремонта соответствующими специалистами;
- выявлять испорченное жителями имущества и оборудование отеля и информировать об этом очередного на этаже;
- соблюдать правила и нормы безопасного выполнения работ с применением электроприборов, лестницы и т.д.