Делопроизводство
Вид образования: Профессиональная подготовка
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие основное общее образование (9-11 классов)
Форма обучения: Групповая (15 — 20 человек); Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 1 месяц (160 академических часов)
Документ об образовании: Свидетельство
Стоимость обучения: 10000 рублей
Документы
Информация
Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Профессиональное обучение по программе «Делопроизводство» направлено на достижение следующих целей:
- получение необходимых знаний и навыков для правильного составления и оформления документов, возникающих в процессе принятия и реализации управленческих решений;
- освоение общепринятых в мире предпринимательства лексики и стиля деловой и коммерческой корреспонденции для свободного общения с деловыми партнером.
Дополнительная информация
Выпускник, освоивший программу, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
- Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
- Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Выпускник, освоивший программу, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Документационное обеспечение деятельности организации.
1.1. Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации.
1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации.
1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных.
1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов.
1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов.
1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники.
1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов.
2. Документирование и организационная обработка документов.
2.1. Формировать дела.
2.2. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации.
2.3. Систематизировать и хранить документы текущего архива.
2.4. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
2.5. Готовить и передавать документы на архивное хранение.
2.6. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации.