Минераловодский филиал
государственного бюджетного учреждения
дополнительного профессионального образования
«Ставропольский региональный ресурсный центр»

Минеральные воды

Адрес: пр.Карла Маркса, д.47

Телефон: 8 (87922)6-63-31

E-mail: kmvmodel@mail.ru

Горничная

горничнаяnbsp

Вид образования: Профессиональная подготовка
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие общее (основное, среднее); среднее профессиональное образование
Форма обучения: Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 1 месяц (160 академических часов);
Документ об образовании: Свидетельство о присвоении квалификации (1 — 2 разряд);
Стоимость обучения: 5500 рублей;


горничнаяnbsp

Вид образования: Повышение квалификации
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие общее (основное, среднее); среднее профессиональное образование
Форма обучения: Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 1 неделя (40 академических часов)
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации (1 — 2 разряд)
Стоимость обучения: 2500 рублей


Документы


Информация

Современные гостиницы обладают целым штатом горничных, поскольку чистота и ухоженность помещений влияют на имидж и репутацию компании.

В гостиницах горничные обычно вытирают пыль, пылесосят и моют полы, расставляют предметы по своим местам, меняют постельное бельё, поливают цветы, наводят порядок в ванных комнатах, ухаживают за одеждой постояльцев, принимают номера при их выезде.

В частных домах горничная должна уметь пользоваться современной бытовой техникой, обладать навыками обслуживания банкетов и праздников, уметь бережно обращаться с ценными и хрупкими вещами.


Дополнительная информация

Основная цель вида профессиональной деятельности: Поддержание чистоты и номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения в соответствии с требованиями к их санитарному состоянию.


Горничная 1 разряда должна знать

  • правила пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг;
  • правила внутреннего распорядка в отеле, технологию и периодичность уборки номеров и помещений общего пользования отеля;
  • местоположение местной запорной арматуры и противопожарного оборудования;
  • правила и нормы охраны труда и производственной санитарии.

Горничная 1 разряда должна уметь

  • убирать и содержать в чистоте номера отеля, санузла и другие закрепленные за ней помещения;
  • менять постельное белье, полотенца и туалетные принадлежности после каждого выезда жителя, а в случае длительного проживания в сроки, которые предусмотрены Правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг, убирает кровати;
  • осуществляет генеральную уборку номеров и помещений в соответствии с принятой технологией и периодичностью;
  • принимает заказы от населения на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение;
  • выявлять испорченное жителями имущество и оборудование отеля и информировать об этом очередного на этаже;
  • соблюдать правила безопасного выполнения работ с применением электроприборов, лестницы и т.д.
  • применять действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
  • выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Горничная 2 разряда должна знать

  • правила пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг;
  • правила внутреннего распорядка в отеле, правила приема и обслуживания граждан;
  • технологию и периодичность уборки номеров и помещений общего пользования;
  • прейскурант цен на услуги;
  • нормативы оборудование номеров;
  • правила пользования электроприборами и противопожарным оборудованием;
  • размещение местной запорной арматуры и противопожарного оборудования;
  • правила и нормы охраны труда и производственной санитарии.

Горничная 2 — го разряда должна уметь

  • встречать и размещать гостей;
  • осуществляет ежедневное, текущее и генеральная уборка номеров и закрепленных за ней помещений общего пользования в соответствии с принятой технологией и периодичностью;
  • менять постельное белье, полотенца и туалетные принадлежности после каждого выезда жителя, а в случае длительного проживания — в сроки, предусмотренные правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг, убирает кровати;
  • принимать заказы от населения на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение;
  • в случае неисправности мебели, холодильника, телевизора, радиоприемника, телефонного аппарата, осветительных приборов, сантехнического и другого оборудования номеров подает заявку очередном на этаже или администратору для проведения ремонта соответствующими специалистами;
  • выявлять испорченное жителями имущества и оборудование отеля и информировать об этом очередного на этаже;
  • соблюдать правила и нормы безопасного выполнения работ с применением электроприборов, лестницы и т.д.