Управление персоналом
Вид образования: Дополнительное профессиональное образование
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Форма обучения: Групповая (15 — 20 человек); Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 2 месяца (256 академических часов)
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Стоимость обучения: 25000 рублей
Документы
Информация
Кадровик — это специалист службы персонала компании. Диапазон решаемых им задач на предприятии очень широк, но основными являются ведение кадрового учёта и делопроизводство. Существуют разные названия этой профессии — менеджер или директор по управлению персоналом, администратор отдела кадров, HR-менеджер, происходящее от английского human resourses — «человеческие ресурсы».
В зависимости от масштабов компании, размеров отдела по работе с персоналом и политики руководства, функции специалиста по кадрам могут варьироваться. Основными из них являются подбор персонала и формирование кадровой политики компании, кадровое делопроизводство, организация обучения, повышения квалификации и переподготовки сотрудников, а также начисление заработной платы.
Дополнительная информация
В результате освоения программы происходит качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, осуществляется подготовка специалиста конкурентоспособного на рынке труда:
- подбор и расстановка персонала;
- изучение и анализ штатной структуры предприятия;
- аттестация сотрудников;
- создание кадрового резерва предприятия;
- изучение рынка труда;
- планирование карьеры сотрудников предприятия;
- обучение и адаптация персонала;
- поддержание трудовой дисциплины предприятия;
- оформление документов о приёме — увольнении сотрудников;
- составление методических рекомендаций по деятельности должностных лиц предприятия;
- оформление документов по периодической отчётности и т. д.;
- подготовка специалиста конкурентоспособного на рынке труда.