Основы предпринимательской деятельности
Вид образования: Дополнительное профессиональное образование
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Форма обучения: Групповая (8 — 10 человек); Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 3 недели (108 академических часов)
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения: 16000 рублей
Документы
Информация
Целью программы «Основы предпринимательской деятельности» является подготовка квалифицированных специалистов в области планирования предпринимательской деятельности и развития современных форм и методов ведения бизнеса.
В условиях рыночной экономики у каждого из нас появляется возможность выбора: быть наемным работником или же открыть свое дело.
Прежде чем регистрироваться в налоговой инспекции мы советуем Вам тщательно разобраться в том, какую организационно — правовую форму Вы выберете, а также составить бизнес — план. Бизнес — план следует просчитывать на период не менее 2 лет, с целью определения своих основных экономических показателей, перспективных направлений, изучения конкурентов, выработки стиля поведения в случае возникновения неблагоприятных факторов.
Дополнительная информация
Выпускник, освоивший программу, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
- учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;
- умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
Необходимые умения
- применять методы анализа бизнес-процессов организации;
- определять программы достижения целей и решения задач подразделений;
- контролировать и анализировать вопросы социального партнерства, договоры поставщиков услуг;
- проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников и организациях по вопросам персонала;
- организовывать закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию;
- вести деловую переписку;
- анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений;
- проводить аудит системы управления персоналом;
- проводить контроллинг системы управления персоналом;
- контролировать бюджет на персонал и управление расходами на персонал;
- организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению;
- работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений;
- обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений;
- организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации;
- соблюдать нормы этики делового общения.
Необходимые знания
- основы корпоративной культуры, социальной политики, системы мотивации и эффективности управления персоналом;
- методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности;
- методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований;
- основы бизнес-плана и бизнес-процессов организации;
- бюджетное проектирование;
- организационное проектирование;
- цели и стратегия развития организации;
- порядок заключения договоров (контрактов);
- порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации;
- нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учётной документации;
- основы налогового законодательства Российской Федерации;
- основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации;
- основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в части ведения документации по персоналу;
- трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;
- основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства;
- основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц;
- законодательство Российской Федерации о персональных данных;
- формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала;
- системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда;
- методы анализа количественного и качественного состава персонала;
- кадровая политика организации;
- порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчётности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений;
- структура организации и вакантные должности (профессии, специальности);
- локальные нормативные акты организации в области управления персоналом;
- нормы этики делового общения;
- базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними.