Портье
Администратор службы приема и размещения
Вид образования: Профессиональная подготовка (переподготовка)
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: (профессиональная подготовка) — лица, имеющие общее (основное, среднее) образование;
(профессиональная переподготовка) — лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: Групповая (15 — 20 человек); Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 3 недели (144 академических часа)
Документ об образовании: Свидетельство о присвоении квалификации
Стоимость обучения: 18000 рублей
Документы
Информация
Оказание качественных услуг по приему и размещению гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения
Дополнительная информация
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее — ПК), соответствующими основным видам деятельности:
- Предоставление информации гостям о гостиничном комплексе или ином средстве размещения, населенном пункте, в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения.
- Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения и населенного пункта, в котором он расположен.
- Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс.
- Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.
- Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
Портье должен знать
- нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения;
- правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
- правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме;
- принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения;
- правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения;
- правила регистрации и размещения гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
- правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
- правила регистрации, размещения и выезда российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
- правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
- основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
- требования охраны труда;
- основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
- правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.
Портье должен уметь
- осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- обрабатывать информацию о гостях гостиничного комплекса или иного средства размещения с использованием специализированных программных комплексов;
- информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме;
- оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе или ином средстве размещения.
Исполнять следующие обязанности
- встречает и регистрирует гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- производит ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения;
- выдает зарегистрированным гостям ключи от номера гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- информирует гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- осуществляет выдачу и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения;
- производит прием и передачу информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения;
- осуществляет прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения;
- вносит данные по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- принимает заказы гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- выполняет услуги гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- проводит расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения;
- проводит текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- передает дела и отчеты по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения;
- проводит расчетные операции при отъезде гостей из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
- осуществляет хранение и выдачу багажа гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения.