Минераловодский филиал
государственного бюджетного учреждения
дополнительного профессионального образования
«Ставропольский региональный ресурсный центр»

Минеральные воды

Адрес: пр.Карла Маркса, д.47

Телефон: 8 (87922)6-63-31

E-mail: kmvmodel@mail.ru

Портье

Администратор службы приема и размещения

портьеnbsp

Вид образования: Профессиональная подготовка (переподготовка)
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: (профессиональная подготовка) — лица, имеющие общее (основное, среднее) образование;
(профессиональная переподготовка) — лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: Групповая (15 — 20 человек); Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 3 недели (144 академических часа)
Документ об образовании: Свидетельство о присвоении квалификации
Стоимость обучения: 18000 рублей


Документы


Информация

Оказание качественных услуг по приему и размещению гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения


Дополнительная информация

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее — ПК), соответствующими основным видам деятельности:

  • Предоставление информации гостям о гостиничном комплексе или ином средстве размещения, населенном пункте, в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения.
  • Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения и населенного пункта, в котором он расположен.
  • Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс.
  • Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.
  • Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения

Портье должен знать

  • нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения;
  • правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме;
  • принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила регистрации и размещения гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила регистрации, размещения и выезда российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • требования охраны труда;
  • основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
  • правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.

Портье должен уметь

  • осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • обрабатывать информацию о гостях гостиничного комплекса или иного средства размещения с использованием специализированных программных комплексов;
  • информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме;
  • оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе или ином средстве размещения.

Исполнять следующие обязанности

  • встречает и регистрирует гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • производит ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения;
  • выдает зарегистрированным гостям ключи от номера гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • информирует гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществляет выдачу и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения;
  • производит прием и передачу информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения;
  • осуществляет прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения;
  • вносит данные по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • принимает заказы гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • выполняет услуги гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • проводит расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения;
  • проводит текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • передает дела и отчеты по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения;
  • проводит расчетные операции при отъезде гостей из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществляет хранение и выдачу багажа гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения.